חיפוש
Закрыть окно поиска

Поездка в Венецию на 4 дня.

Сделайте себе одолжение. Не пропустите визит в Венецию. Невозможно описать впечатление от посещения исторического города, полного удовольствий, одного из семи чудес света. Мы были там четыре дня и с момента прибытия не могли оторвать глаз от видов и достопримечательностей. Глаз не удовлетворится видением.

первый день

Мы прибыли в центральный аэропорт Рима, откуда спускаемся вниз и идем пешком до вокзала, который предлагает регулярные рейсы в Венецию туда и обратно. Полет около сорока минут. Поездка на автобусе, с другой стороны, может занять около десяти часов. Так. Лучше летать. Из аэропорта Венеции имени Марко Поло, который находится на твердой земле. Добраться до Венеции можно рейсовым пассажирским автобусом, который высадит вас на главной площади местного транспорта. Или спуститесь на платформы и возьмите водный автобус. Покупайте билет в кассе, мы купили билет на три дня, который стоил нам сорок евро. И мы путешествовали на водном автобусе, куда хотели, весело и бесплатно. В каждом центральном месте города есть остановки, и автобусы ходят с разумной частотой.

и сообщил. Варпоретто. Это самый дешевый и удобный способ передвижения по Венеции. Есть конечно и гондолы на каждом углу, но поездка в них дорогая и предназначена для туристов. Не очень удобно для поездки. Поездка из аэропорта в Венецию на водном трамвае сама по себе была событием.

Мы прошли через остров муранского стекла . Мы прошли через остров мертвых. который является кладбищем Венеции с момента ее основания. Потом мы увидели старинную крепость, ставшую портом и комплексом водных видов спорта. Мы прошли мимо знаменитого комплекса Биеннале. Районы и станции менее красивы и дороги. Потом мы подошли к удивительно красивой местности. область Площадь Сан-Марко А перед соборами, мостами, дворцами. И дыхание остановилось. Две знаменитые венецианские башни появились из тумана дождя и пены, словно из сна. Меня трясло и мне не было холодно. От волнения перед красавицей. И это мой главный опыт из Венеции, смотреть невозможно, чтобы ничего не пропустить. Мосты, итальянская архитектура, скульптура. Я был в городах, известных своей красотой в мире. А вот в Италии красота и гедонизм бьют рекорды. И это напрямую влияет на все органы чувств.

Мы вышли на станции площади «Сан-Марко», той самой, которую Наполеон называл «входным коридором в Европу». Венеция была основана в 421 году нашей эры. и был построен на остроконечных деревянных сваях, вбитых в морское дно. В основном человек завоевал кусочек океана и с тех пор у него особое отношение к приливу и отливу. Когда луна большая и близкая, а прилив сильный, каналы затапливаются, а площадь Сан-Марко заливается водой. Явление под названием «высокая вода». Мы с таким явлением не сталкивались, но когда бывают наводнения, на прилавках Сан-Марко можно приобрести специальные и высокие резиновые чехлы для защиты обуви. Не волнуйся. Город был сильным торговым городом и морской державой во времена Византийской империи и Средневековья. Им правили несколько знатных семей. А Самла был крылатым львом. которую можно увидеть повсюду, в том числе и на площади Сан-Марко. Не путайте его со львом Иегуды, которого можно увидеть в «Гетто» Мы шли по улочкам, полным живописных магазинов и магазинов лучших мировых брендов. «Гуччи», «Прада», «Армани», «Боттичили» и просто «Бентон», «Найк» и многое другое. Мы также вошли в производство и продажу магазинов под сумасшедшими названиями «бутик». И конечно обувь. Всех видов, всех видов, всех цветов. Мы еле добрались до отеля. Переулки, мостики, здания, соборы, старый оперный театр. Каждое место стоит остановки. Даже в маленькой гостинице слабо пахло плесенью. Сувенир от огромного наводнения, которое произошло в 2020 году и нанесло огромный ущерб городу. Это старинный отель, «убийство», пол которого уцелел во время наводнения и был построен в 14 веке. Хорошо Нам было немного стыдно наступить на него. Персонал добрый. Сервис потрясающий. Вид из номера ничего. Но у каждого города есть свой саундтрек. А в Венеции вы не услышите уличного шума и суеты, сирен машин, грузовиков и поездов. Потому что нет дорог. Тишина полезна для нервов и души.

Мы расположились и пошли гулять. Отель расположен в пяти минутах от площади Сан-Марко. Мы гуляли по площади. Мы сидели в старинном и художественно оформленном кафе. Оттуда мы поднялись на колокольню. Подъем на вершину башни предполагает плату в размере десяти евро. С него открывается панорамный вид на всю Венецию. Город и море вокруг него. Захватывающий опыт, который нельзя пропустить. Оттуда пять минут до Дворца дожей, где жил правитель города. Дворец красив и полон предметов искусства и мебели. Эффектная архитектура. Мост, известный как «Мост вздохов», ведет из дворца в соседнюю тюрьму, которая сейчас является музеем пыток. Там вы найдете «судебный» зал, где судили заключенных. Судьи выбирались из знатных родов, правивших городом, а заключенные были простолюдинами. Во времена инквизиции судили не только разбойников, но и подозреваемых в ереси и колдовстве. В музее вы найдете реконструкцию карцеров, а этажом выше реконструкцию тюремных комнат. для женщин отдельно. Заключенных выводили время от времени на проветривание в «Гешер Вздохов», откуда она и получила свое название. Отметим, что за весь период сбежать из тюрьмы удалось только одному известному заключенному: Казанове. которого обвиняли в разврате с респектабельными и замужними женщинами. Следует отметить, что в Венеции впервые был реализован принцип прозрачности публичного права и впервые судебные процессы были зафиксированы в толстой книге протоколов, которая экспонируется и сегодня.

Мы видели закат из кафе рядом с гондольной платформой. А оттуда мы поужинали в ресторане, который нашли рядом с отелем, где насладились мясными спагетти, подаваемыми большой рукой, и бокалом красного вина.

второй день

Около семи утра мы проснулись от плеска волн и пения колоколов из соседней церкви.

Мы прошли через небольшие мосты на пути к остановке водного трамвая, а оттуда поехали по линии «Аль-Гешер».Риальто известный Мы проплыли мимо старинных домов. Один из них называется «Дом Дездемоны». Литературный персонаж из пьесы "Отелло" известного драматурга Шекспира Мы пересекли белый мост, глядя по нему на великолепный пейзаж. На мосту много магазинов. Один из них, магазин ремесленных масок. В Венеции проходит ежегодный фестиваль масок, на котором гуляки выходят в аллеи, одетые в маски, на балы, полные музыки и страсти. Мы купили несколько масок. один из кота. Классическая полумаска с перьями. Один из видов роботов. И, наконец, колода золотых карт и кукла «Пиноккио» на ниточках. Литературный персонаж итальянского происхождения. Кукла, которая стремится стать настоящим ребенком. Мы пообедали в одном из нескольких ресторанов, примыкающих к мосту. Итальянская пицца отличается от той, которую вы знаете. Тесто тонкое, помидоры раздавлены и не приправлены, а сыр менее доминирует. Пицца, для тех, кто не знает, появилась в Италии как еда для бедных. В конце дня пекари ставили оставшееся тесто в духовку и покрывали его помидорами, базиликом и сыром. С тех пор блюдо совершенствовалось и к нему добавлялись различные начинки, привычные нам сегодня. После трапезы, которая включала напиток из разбрызганного вина и персиков, типичных для Венеции и называвшихся: Беллини. Беллини Мы продолжили путь к рынку «Риальто». Рынок оживленный и многолюдный. В нем вы найдете еду и одежду. игрушки фрукты овощи и выпечка. Там мы впервые попробовали каннеллони. Рулетики из теста с начинкой из чудесного и сладкого крема. Это после того, как мы налюбовались разнообразной выпечкой и сладостями. С рынка мы сели на водный автобус обратно в Сан-Марко. А мы продолжили променад рядом с «Мостом Вздохов». На набережной полно киосков. Мы остановились у местного художника и купили несколько картин на память. Позже мы также купили шапки, перчатки и зонтики, потому что небо потемнело и пошел сильный дождь.

третий день

Сегодня мы решили немного покинуть Венецию. Мы начали сЭкскурсия по острову Мурано Островные художники и производители стекла. Мы сели на водный автобус, который высадил нас на Мурано. МУРАНО Когда-то в Средние века городские евреи были депортированы на соседний остров. Им запрещались многие профессии, но разрешалось производство и лепка из стекла. И евреи начали создавать замечательные инструменты и творения из стекла. Они расплавляли в песок различные минералы и получали редкие цвета. Кобальт, например, дает впечатляющий синий цвет. Их имя широко распространилось, и по всей древней империи венецианцы торговали искусством изготовления изделий из стекла. Даже сегодня на острове, дома которого раскрашены во множество цветов, полно мастерских по производству стекла. Большинство из них уже не в руках евреев. Слово Мурано происходит от итальянского слова, обозначающего евреев, принявших христианство, - morenos. То есть: конвертирует. [Некоторые из них тайно сохраняли свое еврейство. Соблюдайте Шаббат. и отмечать праздники]. Мы побывали на заводе, где демонстрировалось производство стекла, плавящегося при тысяче градусов! Мы были поражены, узнав, что старые рабочие не утруждают себя работой в перчатках. Они работают с длинными стержнями в сотрудничестве. В холодный зимний день приятно было посидеть в жаркой мастерской. Летом, оказывается, место закрыто. И только магазины открыты. На наших удивленных глазах создали люстру. Один приклеил кусок расплавленного стекла к трубке, которая должна была стать одним из рожков люстры. Другой держал руку. Третий растянул блок пассатижами на шесть листов и быстро, пока он не остыл, вытравил образец на каждом листе. Таким образом, в течение двух минут появилось одно из трех цветочных украшений, которые будут на каждой руке. Мы очень восхищались этим мастерством. На заднем фоне играло радио, играющее весёлую итальянскую песню. Рядом с нами сидела пожилая пара, говорящая на иврите. Муж наклонился ко мне и сказал: «Мы приезжаем в Венецию каждую зиму вот уже двадцать лет. И всегда посещаем мастерскую по производству стекла. Зашли в большой магазин, кроме ваз, фужеров, мисок и т.д. там был огромный выбор стеклянных украшений. Красивые браслеты из бисера. Подвески и конечно серьги. кольца и многое другое. Мы купили и вышли на холодный ветер ждать водного трамвая. Перед собой мы увидели горы, покрытые белым. В горах вокруг Венеции выпал снег.

Автобус остановился на станции возле острова, на котором растут кипарисы. Женщина, на лице которой были видны следы слез, села и быстро закутала лицо шарфом. Я понял, что это был «Остров мертвых». Повелья. Одно из самых посещаемых мест в мире. Для любителей сверхъестественных ужасов. Более половины суши на острове — это пепел и человеческие останки. Во время чумы, поразившей Европу, туда отправляли и сжигали больных чумой.Говорят, что некоторые из них были еще живы... это вошло в привычку, Наполеон отправлял на этот остров корабли, зараженные чумой, на сорок дней изоляция. Позже туда отправили всех больных инфекционными заболеваниями, прокаженных, и место превратилось в адский богадельню. В Венеции говорят, что плохой человек, когда умирает - просыпается на острове мертвых. Если этого мало, в 1922 году там построили лечебницу для душевнобольных. А добрый доктор ставил опыты на людях. сверлят мозги и прочее. Прямо как в фильме ужасов. Наконец, он спрыгнул с вершины колокольни учреждения, ставшего госпиталем престарелых. Говорят, что и по сей день доктор звонит в колокольчик. И рассказывают, что девочка по имени Мария, брошенная туда во время чумы, оборачивается, плача и спрашивая родителей. Больница престарелых также в конце концов закрылась. А остров остается огромным кладбищем для венецианцев.

Мы вышли на станции недалеко от еврейского «гетто». Венеция может похвастаться сомнительной честью изобрести «гетто». Район, в котором были заключены в тюрьму евреи города. Евреям запрещалось покидать окрестности после захода солнца. Когда они выходили, они должны были носить красную, а затем желтую шляпу. Чтобы жители города знали свою личность. Слово «гетто» было создано потому, что район расположен рядом с литейным заводом, который по-итальянски называется «гетто». И когда они спросили евреев, как туда попасть, им сказали, чтобы они пришли в «гетто». Вот так и «прижилось» название. Через много лет евреи были вынуждены обратиться в христианство. Позже их депортировали на Мурано. Потом они вернулись в Венецию, а потом пришли Гитлер и Муссолини. А сегодня там находится антикварный магазин иудаики. А еще есть пекарня, которая по пятницам печет халы. И есть хабадский дом, который с упоением продает кошерную еду, и, наконец, прямо рядом с мемориалом евреям, погибшим в Холокосте, есть кафе-ресторан, носящие его настоящее название: «Гетто». не знаю, плакать или смеяться. Но, без сомнения, как евреи, посещение "гетто" Первое в истории, и осознание того, какова была наша судьба, как евреев в городе чудес Венеции, что-то трогает сердце. И что-то приятное : на обратном пути мы остановились у прилавка со сладостями и выпечкой. И умная пожилая женщина заметила, что мы говорим на иврите. Она тут же повернулась к нам очень дружелюбно и спросила, евреи ли мы? "Я тоже еврейка". Она тут же сказала: "Из семьи Бернштейнов", повернулась к подруге и радостно сказала ей: "Они из Израиля", и оба посмотрели на нас с любопытством и любовью. Они принадлежат к небольшой еврейской общине города. По ее словам, сегодня во всей Венеции около пятисот евреев и восемь синагог.

четвертый день

Последний день мы посвятили посещению последнего из трех известных мостов: «Гешер Вздохов», моста «Риальто» и «Моста Академии», который также является единственным деревянным мостом. И мы гуляли по округе вокруг него. Получается, что это студенческий район и поэтому цены в этом районе существенно ниже. Как известно, у студентов гроши не в карманах. Когда вы переходите мост, вы попадаете в цветочный магазин и прекрасный питомник. Прямо напротив церковь со старинными скрипками и альтами. Музыка Вивальди звучит постоянно. Можно сидеть, слушать и наслаждаться атмосферой. В церкви проходят живые выступления смычковых инструментов, играющих «Времена года» Вивальди. А билеты можно заказать на месте или онлайн.
Слушать такое шоу, когда музыканты одеты в костюмы эпохи Возрождения, — захватывающее зрелище. Настоящее путешествие во времени. Мы пообедали в прекрасном ресторане прямо перед церковью. Там мы увидели, что местные жители тоже рвутся с ума. А как известно, там, где едят местные, надо сидеть. Мы ели спагетти и чесночные хлебные палочки. Мы пили вино и дымящийся травяной чай. Атмосфера была мирной. Дизайн аутентичный. На деревянных балках подвешивались железные горшки и кухонная утварь, медные печи и кувшины. Цветущие растения в горшках на окнах и вежливое обслуживание. Когда мы закончили, мы пошли гулять по району, где есть художественные музеи разных типов.

Мы любители искусства, и нам очень понравилось ходить из музея в музей и любоваться произведениями разных периодов и стилей. Когда сами здания красивы и завораживают. Среди музеев есть магазины, торгующие красками, которые продаются в виде порошка, и мастер сам смешивает смесь, чтобы сделать краску, как в старинном стиле.

Например: известный «трюк» средневековых художников — добавлять яичный белок в порошок для придания краске блеска. Конечно, мы также продаем угольные карандаши, пастельные мелки, масляные краски, кисти, карандаши, тонкие маркеры, специальные маркеры для рисования «манга». Одним словом, рай для художников и аниматоров. С другой стороны, вы должны начать поездку в Венецию в этом районе и сделать покупки здесь, прежде чем делать покупки в районе «Сан-Марко».

Мы планировали прокатиться на гондоле, но проливной дождь, гром и гроза загнали нас в закрытый и довольно душный ресторан рядом со старым оперным театром. Мы приехали туда, когда театральное представление закончилось. Веселая толпа вышла из зала, а затем на ступеньках сидела молодая труппа актеров и актрис, попивая вино и весело разговаривая на итальянском языке. Это был хороший финальный аккорд нашего визита в город. Мы взяли себе на заметку вернуться снова в более благоприятную погоду. И мы сели, чтобы насладиться переполненным рестораном, где персонал готовит еду на глазах у посетителей. Мы ели равиоли в трюфельном соусе. Салат из помидоров, базилик, оливковое масло и шарик сыра моцарелла, который отличается от известного нам сыра, шарик наполнен жидким и комковатым сыром, таким как творог. Мы в панике отказались от черных спагетти, которые представляют собой спагетти в соусе из чернил кальмара.

На следующий день мы уже были дома. Обещаем себе, что еще вернемся к ней в гости.

Фотографии из поездки

Офир Малки

Фотография Асифа Малки. Офир Мелки.

Хотите вернуться к чему-то конкретному?

Опыт за границей начинается здесь

ошибка: Содержимое защищено !!