חיפוש

Дания, Копенгаген

Даты: 24-28.8

Немного о Копенгагене:

Классический европейский город, который немного напоминает Амстердам количеством рек и мостов, проходящих через город. Большая винтовка красочная и очень приятная, чтобы пройтись по улице и просто впитать датскую атмосферу.

С точки зрения цен он очень похож на Израиль, также с точки зрения брендов цена похожа.

Выставки, проходящие в настоящее время в Копенгагене

Мы начали наше путешествие в сторону Копенгагена в Дании стыковочным рейсом, который вылетел из Тбилиси в 3:30 ночи через Киев в Украине, где мы ждали около 3.5 часов, а затем рейс в Копенгаген.
Мы приземлились около 11 в аэропорту и оттуда в город продолжили путь к метро, ​​которое начинается из аэропорта и идет прямо в Данию!
Он очень удобен и прибывает каждые 5 минут, так что нет давления, если вы пропустили его или вагоны были заполнены.
Мы вышли на нашей станции и направились к нашему отелю.
NH Коллекция Копенгаген.
5-звездочный отель в лучшем месте, мы были очень довольны качеством и размером номера, уровнем чистоты, качеством обслуживания, его расположением и ценой по отношению к стоимости.
Отличный завтрак, с большим выбором сыров, мяса и десертов.
Хороший тренажерный зал со всем необходимым оборудованием.
И самое крутое, что каждый день, когда мы решили не убирать номер, мы получаем 2 барных купона, которые можно обменять на пиво/вино/горячие/холодные напитки.

• Итак, мы направились непосредственно кЗамок Кронборг (слот Кронборг). Потрясающий своей красотой старинный замок 16 века, прошедший несколько воплощений (разрушенный, сожженный, несколько раз подвергавшийся реконструкции и перестройке) и считающийся главным местом действия знаменитой пьесы Шекспира о принце Датском: «Гамлет ".
  • На этом день закончился, мы решили вернуться в отель, чтобы немного отдохнуть от тяжелого дня перелетов, спустились из отеля и двинулись в сторонуСтрогет Есть много милых и крутых баров, которые вы можете просто сесть и наслаждаться! Потому что все три ведущих пивных бренда в мире (Klesberg, Toborg, Heineken) родом из Дании, и все они стоят дешевле воды! И, конечно же, их уникальный вкус, который они получают из традиционной датской бочки местного производства, не похож ни на одну халтуру, которую я пробовал где-либо в мире, где я пил это пиво. Интересный факт, в Дании разрешено пить пиво и курить сигареты с 16 лет, так что не пугайтесь, если увидите бары, полные 16-летних.
  • Утром мы проснулись к завтраку в гостинице, а оттуда продолжилиБольшая синагога в Копенгагене По адресу Krystalgade 12, 1172 Køpenhavn он потрясающе впечатляет своей красотой!
  • Оттуда мы продолжили путь к музею Холокоста, расположенному в самом центре города, в нескольких минутах ходьбы от здания парламента, которое также является классическим и впечатляющим европейским зданием. Весь музей посвящен операции по спасению датских евреев королем Дании во время Второй мировой войны. Рассказывает историю евреев в Дании и работу короля Дании по защите евреев любой ценой в противостоянии своему народу, нацистской Германии и Европе в целом. Входные билеты включены в Copenhagen Pass (рекомендуется к покупке!!)
  • Это самая важная часть всего поста. Место, которое вы действительно не должны пропустить. В центре Копенгагена есть район под названием Кристиана. Кристиана — район, не принадлежащий Дании и не подчиняющийся ее законам (такой статус был присвоен ему в силу специального закона) и чья независимая власть предоставлена ​​ему муниципалитетом Копенгагена. Там было создано своего рода альтернативное сообщество, запрещающее въезд на автомобилях и препятствующее употреблению тяжелых наркотиков. Легкие наркотики, например каннабис, в Христиании приветствуются. И есть устная договоренность, что никакие полицейские не будут входить в этот район. В микрорайоне есть четкие правила, которые все знают наизусть и я бы порекомендовал тем, кто решит зайти, чтобы обновиться (не брать телефоны, не бегать и т.д.) микрорайон огромный, в нем есть мосты и реки, много граффити, крутые стенды и парковки, это потрясающе и особенно по своей красоте, не пропустите!
  • Вечером мы поели в знаменитом ресторане Noma с 2 звездами Мишлен по адресу: Strandgade 93. Обратите внимание, что ресторан закрыт с 13:30 до 18:00. Ресторан, предлагающий интересное меню из новых кулинарных направлений в кухне Дании, Исландии и Фарерских островов. Управляет рестораном международный шеф-повар Дана Редзепи, работавшая в ведущих ресторанах мира.Вы должны сделать предварительный заказ, это также можно сделать через сайт. в
  • А на следующий день мы решили посвятить всех нас знаменитому и известному парку развлечений в Дании. Tivoli. который принципиально не похож на другие известные нам великолепные и большие парки в Европе, и если бы я мог сравнить его с подобным тематическим парком, в котором я был в мире, я бы поставил его рядом с Суперленд. Но все же было очень весело провести там целый день.
  • Вечером мы пошли поесть в ресторан под названием Peder Oxe. который расположен в старинном и интересном 200-летнем здании. Стиль – датская кухня, а в подвале ресторана есть музей вин в бочках и бутылках в холодильниках, на который интересно посмотреть.

Последний день мы решили посвятить старой части Копенгагена под названием Драгор. Там так приятно просто прогуляться среди улиц и зданий, колоритного района, который немного напоминает флорентийский и Неве-Цедек. Полно бульваров магазинов местной моды, бутиков и милых маленьких пекарен. В задней части старого города есть огромные лужайки, очень близко к морю, заполненные множеством бункеров, в некоторые из которых вы можете войти.

Предоставлено: Янаи Абрамовиц.

Хотите вернуться к чему-то конкретному?

Вам тоже может быть интересно

Опыт за границей начинается здесь

ошибка: Содержимое защищено !!