חיפוש
Закрыть окно поиска

Маршрут на 5 дней в Барселоне

Выигрышное сочетание пляжей, морей, зеленых гор, природных явлений, яркого города архитектуры, изысканных ресторанов и уникальных достопримечательностей. Атмосфера молодая, живая и веселая. Неудивительно, что это город, в который возвращаешься снова и снова.

Но я не знал всего этого, когда мы заказывали билеты в Барселону. На самом деле, я поспорил с сыном.
Но это была его поездка на бар-мицву. И он фанат «экстрима» с детства. Поэтому мы искали самые высокие американские горки в Европе и нашли их в городке недалеко от Барселоны: Сиалло. Название поезда: в парке под названием: Авентура. Когда мы зашли на сайт и увидели разнообразие объектов, то окончательное решение было принято: мы поедем в Барселону и проведем один день от начала до конца в парке «Экстрим».

Маршрут в Барселоне - 5-дневная поездка в Каталонию

День первый - Монжвик и канатная дорога на пляж

Уже когда мы спускались на сушу было ощущение, что если есть рай, то он будет таким. Таинственное, полное света и теней море и небо, белый песок на многие мили и зеленые леса покрывают горы вокруг. Есть города, побродив по которым открываешь для себя их красоту. А есть города, которые сразу видят, что это природная красота. Архитектура Гауди и Дали нужна Барселоне не как украшения для ее красоты, а как украшения на красивой женщине - они добавляют ей изящества и интереса.

Отель был расположен в нескольких минутах ходьбы от торгового центра Arena, а значит, недалеко от венецианских колонн, дворца Монцвик и музыкальных волшебных фонтанов. Монасвик Монжуик, это на самом деле название горы: «Гора Иудейская». Судя по всему, здесь было еврейское кладбище. Итак, мы начали с поездки на Арену. Круглый торговый центр еще несколько лет назад был ареной для настоящих боев быков. Пока Каталония, регион страны со столицей в Барселоне, не запретила этот вид спорта из-за жестокости по отношению к быкам. Теперь «Арена» полна ресторанов и магазинов, а также театра и кинозала. Вместо матадора в узких штанах можно купить штаны по сниженной цене. Мы купили красную футболку с принтом быка. О, ирония. Мы перешли дорогу к маленькому итальянскому ресторану и открыли для себя самую вкусную пиццу и пасту, которые мы когда-либо ели. Так что получите рекомендацию. После обеда мы поднялись к дворцу Монзойк и полюбовались его красотой. Бывший дворец сейчас используется как художественная галерея. Национальный музей Каталонии. Вокруг него по вечерам идет оживленная деятельность музыкантов и уличных артистов, также цыгане расстилают свои товары на тряпках. Я купила там магниты, веера, палку для селфи для мальчика, соломенные шляпы, там внизу стоят продуктовые лавки. Там мы купили острые местные колбаски и бокалы сладкого красного вина. Вокруг Монцвика сады и тенистые и романтические бульвары. Там мы сидели и ели в тишине и покое.

Так мы продолжали идти вверх по улицам, пока не достигли станции канатной дороги. Канатная дорога спускается с горы Монцвик, проходя по прямой к пляжу, там вы выходите на станции и можете прогуляться по пляжу или вернуться обратно на фуникулере. что мы и решили сделать. Насладитесь видом на Барселону снизу и узнайте немного о ее топографии. Мне нравится подниматься на высокое место, когда я приезжаю в новый город, и осматриваться. Это помогает мне найти свой путь после этого.

На обратном пути мы прошли мимо огромной уличной вечеринки. Наверное, по случаю победы известной футбольной команды Барселоны: «Барсы». Там был фестиваль пива. Толпы счастливых гуляк пили пиво и танцевали под музыку. Конечно же, мы присоединились... за дни, проведенные в Барселоне, мы обнаружили, что это «вибрация» города: радость, молодость, музыка, алкоголь, солнце и любовь. Повсюду мы видели парочки, целующиеся, держащиеся за руки, наслаждающиеся жизнью. Отметим также, что футбольный матч против «Мадрида» имеет для «Барселоны» особую нагрузку. Это периферийное, сельское, простое против городского, утонченное, высокомерное. Каталонцы имеют свой язык и культуру. Они не «умирают» за испанскую оккупацию. Везде, на балконах, на улицах, в магазинах можно увидеть желтую ленту, символизирующую протест и их требование политической и экономической независимости. Экономические данные Испании показывают, что каталонцы зарабатывают на жизнь, а испанцы получают прибыль. Неудивительно, что Каталония хочет избавиться от экономического паразита по имени Испания. Это были две минуты за кулисами футбола и каталонской политики.

Второй день: бульвар Лас-Рамблас, рынок Бокерия и шоу волшебных фонтанов.

На широком бульваре, который характеризует Барселону, повсюду разбросаны станции метро и автовокзалы. Транспорт удобен и не требует длительного ожидания. Каталонцы очень дружелюбны и любят объяснять туристам, где что находится, большими жестами рук и добавят к десерту рукопожатие. Мы доехали на метро до Plaza de Cataluña [зеленая ветка, 3], центральной площади Барселоны. Старая площадь известна своими фонтанами и статуями, а там, где есть фонтаны и статуи, есть и стаи голубей. Оттуда мы шли по Sedre E Лас-Рамблас Лас-Рамблас , самая оживленная улица Барселоны. В один из подъездов мы вошлиРынок «Ла Бокерия». Меркат де ла Бокерия Разнообразие продуктовых лавок и ресторанов. После того, как мы купили мини-колбаски и вина, мы сели в ресторане и съели невероятно сочный и вкусный стейк, который подали с зеленым перцем и бокалом вкусной и красивой сангрии. «Сангер» по-испански — это кровь. Сангрия — кроваво-красное вино с освежающими дольками апельсина, придающими вину легкий фруктовый вкус.

После поездки в 'La Boqueria' мы продолжили путь в Sedre Homa Haadman, где есть уличные артисты, замаскированные под скульптуры, с которыми можно сфотографироваться. А рядом с колонной, увенчанной статуей Колумба, испанского мореплавателя из Средневековья, Памятником Колому мы нашли спуск к пляжу и оживленный рынок секонд-хенда. Удивительная версия барахолки с несомненно оригинальными предметами. Монеты, оружие, шляпы, книги, трубки, старинная кухонная утварь, письма, газеты, что нет? всех периодов и со всех концов света. Рай для коллекционеров. Недалеко находится Аквариум Барселоны. Но мы, продолжили путь к морю и отправились в двухчасовой круиз по пляжам Барселоны. После этого мы спустились в огромный торговый центр, который находится на пляже, и нашли простые сетевые магазины рядом с магазинами люксовых брендов. На десерт мы выпили чашку растопленного горячего шоколада, в который обмакнули горячий чоризо. Рядом с торговым центром африканские уличные торговцы продают подделки известных брендов по смешным ценам. Как только они видят полицейского, проходящего по площади в течение десятой доли секунды, они сворачивают простыню со своим товаром и испаряются во все стороны. Уличная торговля в Барселоне запрещена, а полиция нетерпелива и не ждет, пока судья накажет преступников. Но богиню вытаскивают... С пляжа возвращались на метро.

Вечером пошли пешком к волшебным фонтанам. Font màgica de Montjuïc Шоу волшебных фонтанов проводится в определенные дни и в определенное время. Мы сидели среди сотен людей со всего мира, и шоу было потрясающим и завораживающим. Вода искусно танцует под звуки музыки разных стилей: кружится в нежном вальсе и вырывается вверх под песню Фредди Меркьюри «Барселона» и плывет под звуки классической музыки. Они злые и спокойные, задумчивые и влюбленные. Все зависит от исполняемой музыки. Это были два прекрасных и совершенно завораживающих часа. Одно из событий, которое нельзя пропустить в Барселоне.

День третий: Парк Авентура в городке Сиалло

Мы встали и прошли небольшое расстояние до центрального железнодорожного вокзала. Мы сели на поезд до города Сиалло, пересекая Барселону и ее более отдаленные районы на поезде, который ехал прямо по береговой линии. Сама поездка — увлекательное занятие. Мы вышли на остановке и прошли несколько минут до Экстремальный парк. Порт Авентура. Очередь была довольно длинной, но зачем там израильтяне? Мы слышали иврит прямо возле кассы. Израильская семья болела за нас и с радостью купила для нас входные билеты. по цене пятьдесят евро. Включая комплекс «Феррари». Сядьте в "скоростной" поезд, который разгоняется с нуля до 180 км/ч за секунду! Сын был переполнен волнением и радостью. Его глаза сияли. Скоростной поезд пролетел над нами и яростные крики пронзили воздух. С каждым крик, его улыбка стала еще шире, и мои колени задрожали. Не ошибитесь, я боюсь Моих высот, у меня не было ни малейшего намерения взобраться на какое-либо устройство по собственной инициативе. Насколько мне известно, он собирается лететь сейчас и мы никогда больше не увидимся.Но,он счастливо смеялся даже когда поднимался на нее и когда его фотографировали на высоте,прямо перед спуском,там тоже видно,что он счастливо улыбается.Нечего делать говорят - у парня железные нервы. Потом мы вошли в парк Авентура, который размером с небольшой город в Израиле, скажем: Коль Йерухам. Комплекс разделен на пять зон. Каждой зоне была дана страна в Мир. Допустим, Китай. Есть различные сооружения и игры, оформленные в китайском стиле. Есть китайские рестораны. Играет китайская музыка. аниме картины картины в китайском стиле вы поняли суть мы купили большого деревянного будду и носки с изображением панды на них каждый такой загородный комплекс есть особо страшный поезд и несколько обычных достаточно сказать что сувенир В магазине есть футболки с принтами, например: «Я сел в поезд смерти Dragon Khan и остался жив». Чтобы вы понимали масштабы сумасшедших поездов. Дракон в китайском комплексе летит со скоростью 105 км/ч.Восемь петель и сумасшедший спуск за две с половиной минуты.Наслаждайтесь.Одна мысль об этом вызывает желание присесть...В полинезийском комплексе вы найдет поезд, который падает в воду, а пассажиры покупают тонкую водяную рубашку и все равно промокают.Идет с комплектом одежды для переодевания.Дети очень любят это.

И нельзя не порекомендовать поезд, который разгоняется с огромной скоростью и оказывает большое перегрузочное усилие. Furious Baco в средиземноморском комплексе. А еще есть огромная площадка для гольфа. Для тех, у кого еще есть силы размахивать палкой.

В какой-то момент я села в кафе-ресторане и позволила подростку бегать по всему комплексу и садиться на любой поезд, который он захочет. Часов через пять он вернулся, живой и голодный, и набросился на бутерброд, который я заказал себе. Обрадован и ликует. Это был хороший день. Были и уличные представления: живые танцоры на каждом углу. 75 показов в день! А так как это было перед Хеллоуином, то мы еще наслаждались декорациями ведьм, тыкв, пауков и вообще элементом страха.

Мы вернулись на поезде, и нет сомнений, что в его глазах это была идеальная бар-мицва.

Авентура Парк Полинезийский Комплекс

Среда Долина Нурия в Пиренеях и аутлет-комплекс La Roca

Заранее я забронировал организованную поездку в горы Пиреней и долину Валь-де-Нурия. Автобус уходил с площади, куда мы приехали на метро. Мы купили напитки и местные закуски, такие как круглые Доритос. Пассажиры были израильтянами, а гид говорил на иврите и был бывшим израильтянином. Уже несколько лет он живет в Барселоне и создает мировую музыку с местной группой. Мы проехали через красивые пейзажи, пересекая реки и ручьи. Проходя через туннели, прорубленные в горах Поднимаясь вверх по лесистым горам Деревья меняли цвет осенью. На многие мили мы видели осенние краски всех видов. Зрелище, поражающее своей красотой. Мы прибыли в деревню с железнодорожной станцией, которая выглядела так, как будто она была из XNUMX-х годов. Мы сели в поезд под названием цепной поезд Cremarela, потому что крутой подъем на Пиренеи требует особой техники зубцов на рельсах. И мы прибыли в долину с древним и действующим монастырем. Конечно ресторан и сувенирный магазин. Воздух чистый, холодный и с низким содержанием кислорода. Перед монастырем красивое и голубое озеро.Практически каждый израильтянин сделал фото на скамейке, что просто приглашает на фото. Неподалеку находится старинный собор, посвященный местному святому, славному парню по имени Жиль, от которого в средние века беременели бесплодные женщины. Нет. Не то, что вы думаете. Просто муж звонил в колокольчик, а жена накрывала голову горшком. И удивляться и удивляться! Эту церемонию прошли женщины. Если подумать, может быть, это то, что вы подумали сначала. В соборе изображения Иисуса и его святой матери-девы. И склад, полный записок. Оказывается, прижился обычай писать записки с просьбами и пожеланиями Жилю и бросать их на склад. Процедура, которая не смущает современность в бюрократических странах. И я подозреваю, что немало наших запросов, например, в отдел по рассмотрению жалоб населения, заканчивают свою жизнь на этом складе.

Отметим, что зимой на месте работает оживленный горнолыжный курорт.

Короткая прогулка по склону горы ведет к наблюдательному посту, с которого открывается вид на долину у наших ног с облаками под нами. Уникальный и захватывающий опыт.

Вернулись тем же путем к автобусу. И мы отправились в 'La Roca' La Roca Village, комплекс аутлетов роскошных магазинов и брендов, расположенный по дороге в Барселону. Более ста магазинов и десятки процентов скидки. Мы прошли через Gucci и Prada, а также Nike и Adidas и многое другое. Милые японки вышли с множеством сумок и радостно засмеялись. Нервные израильтянки громко поторговались с продавцами и ушли с одной сумкой и победной улыбкой. Купили согревающие толстовки в подарок семье. И мы сели за быстрые суши.

Четверг и последний: La Sagrada Familia

После завтрака подается в украшенном и разнообразном обеденном зале. Я выбрала свежие фрукты и твердый сыр в сопровождении двух чашек кофе на основе соевого молока. Подросток наполнил свою тарелку яйцами и сосисками, а чоризо — растопленным шоколадом. Мы сели в метро с сердцем, полным печали из-за прощания с одним из самых очаровательных городов мира. Мы пошли смотреть Sagrada Família La Sagrada Família - церковь Святого Семейства, построенная знаменитым архитектором Гауди. Того, строительство которого не завершено и по сей день. Строительство предполагается завершить в 2026 году. Это одно из самых известных архитектурных сооружений в мире. Одна из характеристик здания Барселоны. Для меня это похоже на дворцы, которые я когда-то рассыпал по песку на берегу моря. Но изнутри. Мама мия. Какое величие. Другой мировой опыт. церковь была объявлена ​​объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Не пропустите этот визит. Оттуда мы перешли на площадь Каталонии. Сын был в восторге от десятков голубей, которые являются достопримечательностью площади. А оттуда мы сели на автобус и гиду в отель собраться, сказать красиво: "Грасиас" и лететь домой.

«Барселона Барселона» Джо Амар поет голосом, полным тоски. И мы прекрасно понимаем, почему.

Автор: Офир Малки

Хотите вернуться к чему-то конкретному?

Опыт за границей начинается здесь

ошибка: Содержимое защищено !!