חיפוש
Закрыть окно поиска

4 дня в Мадриде в декабре на Рождество, включая Реал-игру

Мадрид 4-дневный рождественский маршрут, включающий футбольный матч «Реал Мадрид»

Мадрид – это шопинг и мода, парки, музеи и кафе, галереи, бурная ночная жизнь и искусство. Для многих из нас это означает хороший футбол. Кто сказал «Реал Мадрид» и «Атлетико» и не понял? Четыре дня в декабре 2022 года именно этим мы и занимались. Я и сын, которому грозит призыв в армию.

Правда в том, что я удивил его билетами. Я знал, что он мечтает посмотреть игру «Реала», и пригласил его на огромное поле «Сантьяго Болибао». строка двадцать над воротами Для него это была вишенка на торте поездки. Но давайте начнем с самого начала.

первый день

Аэропорт Мадрида сбивает с толку.
Вам необходимо ехать внутренним поездом, дойти до стороны выезда с поля и потом искать выход на дорогу. вкратце. Придерживайтесь парней, которые были с вами в самолете, и любите их. После того, как мы благополучно уехали, мы сели на автобус до площади Испании.  Площадь Испании .
Автобусное сообщение работает днем ​​и ночью.
Недалеко от месторождения находится железнодорожная станция, а также станция метро. Семь минут ходьбы и мы в потрясающем отеле.
Украшено к Новому году. Добрый персонал приветствовал нас «Фелис Ана», что в переводе с испанского означает «С Новым годом». Город был украшен сияющими звездами, украшенными елками и гирляндами огней. Как только мы распаковали наш багаж, мы пошли гулять.

Мы прогулялись по площади Испании, в центре которой установлена ​​статуя испанского писателя Сервантеса и статуи знаменитых персонажей его книги «Дон Кихот» — Дон Кихота мечтателя и воина справедливости, его верного и пухлого помощника. Санчо-паша и его воображаемая и чудесная возлюбленная Дульсинея. От площади поднимается знаменитая улицаГран Виа'. Гран Виа, здания которой представляют собой архитектурный праздник, включает в себя: статуи на вершине куполов и башен. Приятное зрелище. Улица, по которой нужно пройти весь путь до конца и вернуться только для того, чтобы насладиться поездкой. На близлежащих улицах есть немало галерей, ресторанов и баров. Ночная жизнь в Мадриде - это вещь. А молодые любят праздновать жизнь. «Viva la vida» — гласит известная испанская пословица. Другой выход с площади Испании ведет к Королевскому дворцу. Паласио Реал де Мадрид Да, в Испании все еще есть король. Тем, кто надеется мельком увидеть королевскую семью, стоит знать, что король Филипп VI решил жить в более скромном доме в районе Сарсуэла. Королевский дворец используется для церемоний. Напротив дворца находится собор Санта-Мария-ла-Реаль-де-ла-Альмудена. Его строительство длилось сто лет и было завершено в 1993 году. Его дизайн, который начинался как готика, развился, а его внутреннее убранство невероятно современно. От площади Испании до Королевского дворца можно дойти за пять минут. Другой выход с площади ведет кХрам Девод: Египет сделал пожертвование Испании в 1968 году в знак благодарности за помощь в спасении храмов Абу-Симбел, которым грозило разрушение из-за строительства Асуанской плотины в XNUMX-х годах. В первую очередь из-за холода и ветра мы пошли покупать теплое и модное белое пальто. Мы поднялись по «Гран Виа», сын нашел в Интернете аутлет-магазин «Найк» и с радостью купил пару кроссовок «Найк Эйр» у модели, которая еще не прибыла в Израиль. Мы прошли еще несколько метров вверх по Гран-Виа до Примарка. Primark — огромный магазин: около восьми этажей, каждый этаж посвящен разным предметам одежды. Пол для женской одежды, пол для детей, пол для мужчин, пол для нижнего белья. И цены дешевые. Европейцы меньше любят этикетку Primark, но израильтяне на ней «летают». Мы нашли вельветовое пальто горчичного цвета и длинной вязки. Еще немного футболок и рубашек. Подарки для семьи. Очереди короткие, обслуживание вежливое, цены хорошие, а разнообразие безграничное. Покупки для тех, кто не знает, это тяжелая работа. Поэтому, когда мы закончили, мы зашли в Старбакс за чашкой травяного чая и печеньем и услышали иврит от всех евреев. Также было очень многолюдно. Так что мы чувствовали себя как дома...

После этого мы пересекли площадь и через три минуты ходьбы на запад прибыли к храму Давуда. Templo de Debod Это древний египетский храм, который был перевезен полностью и построен таким, каким он был. Посвящен богине Исиде и богу Амону, богу солнца. Его окружает водный канал. И он смотрит на огромный розарий и внизу на город. Мы прибыли как раз к закату и отдохнули в одном из самых красивых и спокойных уголков Мадрида. Поужинали в кафе-ресторане возле храма. Я наслаждался паэльей из морепродуктов, положенной на желтый рис и долго готовившейся, чтобы рис впитал ароматы, а сын заказал «Тако Белл» — жесткую свернутую лепешку с мясным фаршем, перцем и соусом внутри.

Второй день путешествия

После завтрака в приятной и тихой столовой, включавшей в себя отличный испанский отель, свежий ананас и несколько кусочков твердого и сладкого сыра. Сын предпочитал брать маленькие пончики и чашку, полную растопленного шоколада, и обмакивать их в шоколад. Был также знаменитый чоризо, который представляет собой палочку для пончиков, которую легко макать в шоколад.
В Мадриде это общепринятый и любимый завтрак.
Мы вернулись на площадь Испании, перешли дорогу и оказались в парке рядом с Королевским дворцом. Есть несколько статуй великих людей страны и статуя в память о неизвестном солдате, сражавшемся в гражданской войне в Испании. Была только церемония смены дворцового караула. Солдаты в традиционной одежде, а также кавалеристы на лошадях выполняли всевозможные упорядоченные упражнения. Мы гуляли по дворцу. После стояния в очереди, которая была такой же длинной, как и дни Испанской империи. Мы накормили глаза алчной жадностью по максимуму. статуи. Ювелирные изделия. Оружие. Целые комнаты и еще немного, пока не сломались ноги. Затем мы пересекли площадь перед дворцом, чтобы отдохнуть на лоне красивого и древнего собора под названием «Эль Мундо». Мы прогулялись внутри него, любуясь дизайном. В огромных соборах такого рода есть особое чувство. Словно сотни людей молились внутри него в разные моменты своей жизни и их духовность впитывалась в стены. Фигуры распятия и его позолоченной матери в каждом углу. А также старинная исповедальня, обшитая бархатом, чтобы королевы и короли не натирали колени, пока исповедуются и просят прощения. Эти мелкие детали раскрывают все... просьба о прощении царя не похожа на просьбу о прощении простого народа. Упомяну железные ворота, вылепленные рукой мастера. Найдите минутку, чтобы посмотреть на него внимательно. и статуя жреца на выходе, держащего сеятеля и указывающего на хмурое небо укоризненным перстом. На него сыпался дождь, как на всех праведников, проповедующих мораль. Из собора мы спустились на улицу и по указателям направились к «крипте» Мадрида. Склеп представляет собой пещеру, поддерживаемую огромными колоннами, с высоким потолком, почти незаметным. Вдоль стен есть небольшие комнаты, запертые воротами. Некоторые из них не более чем синяки. Поколения членов семьи отдыхают в канавах и горшках бок о бок. На воротах выгравировано имя семьи, на стенах висят ковры с вышитым именем и фамильным символом. Это аристократические семьи Испании. А статус имеет огромное значение. Мне потребовалось некоторое время, блуждая по пещере, освещенной свечами и красными фонарями, чтобы понять, что я наступаю на могилы [!], закрепленные в полу круглыми металлическими крюками, чтобы открывать их. У входа стояли монахини. Были семьи, которые ходили и утирали слезы, и были дети в белом, которые устраивали представление Крестовоздвижения и пели сладкими голосами в сопровождении игры на органе. Мертвые и живые смешиваются без буферизации. У евреев полное разделение между миром жизни и миром грядущим. Наша похоронная церемония также быстрая и решительная. Для христиан граница смягчается и размывается. Кто из нас может себе представить, чтобы останки его отца хранились в урне с прахом на полке в гостиной? Так что с ними все в порядке. На полу были могилы семей, и были написаны их имена и родной город. Многие родились в Барселоне и, вероятно, вышли замуж за кого-то из Мадрида. На некоторых было написано, что они умерли от чумы. И некоторые из дат были совсем недавно. Были и пустые гробницы. ждут Судя по всему, посещение впечатляющего склепа обходится недешево. У могил тоже есть недвижимость...
Мы уехали с чувством, что поняли важные вещи об истории и культуре Испании в целом и Мадрида в частности. Мрак и меланхолия. А еще Инквизиция. Вышедший из-под контроля религиозный фанатизм. Все есть. Гордость и смерть. Каждый город имеет несколько слоев. Это нынешний модерн. И тот, что под ним, неподвижный, который является его основанием. его история. Основные ценности, которые его сформировали. При сравнении текущего города с историческим городом можно определить, находятся ли город и культура на восходе или закате. Он прогрессирует или регрессирует? В тени прошлых ужасов?

Третий день путешествия

Я начал утро с посещенияМузей Прадо Известен своей коллекцией картин Гойи. Просторный музей впечатляет сотнями картин, в том числе Эль Греко и другими. Обязательно для любителей искусства. Музей находится рядом с площадью Независимости. Добраться до него можно от площади Испании на автобусе и метро. Проведя несколько часов перед захватывающими фотографиями, я посетил известный во всем мире магазин ирисок и шоколада. Это средневековая производственная фабрика, и в магазине представлен впечатляющий выбор магданец и ликеров. Купив миндальный ликер и набор шоколадных конфет, я вернулся в отель во второй половине дня. И с нами случился небольшой аттракцион, на улице мы увидели витрину с пирожными и печеньем и лестницу, ведущую в кондитерскую ниже линии улицы. Место оформлено в стиле пятидесятых годов и украшено красочными и веселыми коллажами местного художника, у которого также есть страница в Facebook. во имя Глории. Мы выпили кофе, съели кусочек домашнего торта и сфотографировали оригинальный арт.
Вечером сын завернулся в фанатский шарф «Реала», и мы поехали на метро до стадиона «Сантьяго Бернабеу». Мы путешествовали с толпами болельщиков по дороге на игру, некоторые из которых были в цветах «Реала», а некоторые — «Атлетико». У всех лица светятся радостью и ожиданием. Бернабеу - второй по величине стадион в Испании и восьмой по величине в мире, он четыре раза принимал финалы Лиги чемпионов мира, имеет более 80 XNUMX мест. Ничто не подготовило меня к опыту подъема по лестнице, взгляда вверх и осознания того, что я нахожусь в интернациональном храме десятков тысяч людей со всего мира, и что вот-вот начнется игра!
Атмосферу игры можно описать только как экстаз счастья. Над воротами сидели несгибаемые болельщики «Реала»: мадридисты. Одетые в белое и барабанящие в свои большие барабаны в едином ритме и без перерыва. Над нами на трибунах стояли не менее решительные болельщики «Атлетико», сигналили и насвистывали. На сиденьях перед нами сидели двое мужчин лет шестидесяти, один в шарфе и шапке «Реал», а другой в цветах «Атлетико», они очень тепло поприветствовали друг друга и сели, чтобы проанализировать игру и развеселить возбужденными песнопениями. Однажды оно закричало: «Пуэрра Пуэрра!» на судью В переводе на иврит: «Вон! Вон», а во второй раз он встал и крикнул: «Пуэрра Пуэрра». Все из уважения и дружбы.
Это была отличная игра. Время летит . И в конце, за считанные минуты, на улицы высыпало множество людей. И все автобусные и железнодорожные станции были битком набиты тысячами людей. Такси не было. Мы шли около получаса, пока наконец не поймали такси. Мы вернулись в отель довольные и взволнованные. Это захватывающий опыт. Без сомнения.

4-й день путешествия

Я провел утро вПарк дель Ретиро где можно арендовать лодку и покататься по озеру. Он также содержит остатки дворцов, которые были разрушены в войне против французских войск Наполеона. Обязательно посетите стеклянный дворец Palacio De Cristal: . Красивая структура, похожая на вышитую паутину. Первоначально построен в 1887 году как оранжерея для экзотических растений. и является магнитом для туристов со всего мира. .
Как туда добраться? Сядьте на автобус от площади Испании и сойдите на площади Независимости. Вы проходите мимо музея Прадо и через несколько минут оказываетесь у главного входа в парк. Испанцы любят проводить расслабляющие часы на природе и брать детей на пикники. Парк сиял в лучах зимнего солнца. Накануне была гроза. И земля, и деревья были мокрыми и блестящими. ‬
Примерно через три часа я вернулся в отель, чтобы собрать вещи, и мы отправились в аэропорт. Я должен упомянуть, что вы должны упаковать одежду, потому что в аэропорту багаж взвешивают. А семья, привезшая много сумок с логотипом Primark, расстроилась, когда за лишний вес пришлось заплатить кругленькую сумму. «Это компенсирует скидку», — рассердился отец семейства, который просто хотел оставить одежду в поле. Жена отказалась и предпочла доплатить. Разгорелся громкий и жаркий спор, так как они проклинали авиакомпанию, которая настаивала на законе. Итак, Альф, если вы планируете делать покупки в Мадриде, не берите большую часть своего гардероба с собой из дома. А дома имейте в виду, что некоторые авиакомпании серьезно относятся к вопросу веса багажа. Не преувеличивайте.
В целом Мадрид интересный город, каждый может найти себе занятие по душе. А если вы уже пришли, идите смотреть игру!

Магазин шоколада в Мадриде на Рождество
Рождественская песнь в мадридском склепе
Кредит: Офир Малки

Хотите вернуться к чему-то конкретному?

Опыт за границей начинается здесь

ошибка: Содержимое защищено !!