חיפוש
Закрыть окно поиска

Маршрут в США: Нью-Йорк, Ниагарский водопад, Орландо

Гостиница: Манхэттенский клуб Отличное расположение в 5 минутах ходьбы от Таймс Сквер. Район MidTown, центр города.

Мы летели рейсом Delta. Персонал был любезен, согласился и мультимедиа, чтобы скоротать время полета. Мы приземлились около 4:00 с нарушением биоритма в главном аэропорту Нью-Йорка (их два) JFK. Мы подъехали к отелю и добрались до него около 5:30. Мы были настолько бдительны после многих часов полета, что по большей части мы были сонными, даже немного третьего не было возможности. Мы вышли из отеля, чтобы исследовать район, где мы находимся, и были удивлены, обнаружив, что Таймс-сквер, центральная и красочная площадь Нью-Йорка, находится всего в нескольких минутах ходьбы от нас. У всех, кто посещает Нью-Йорк, бывают моменты, когда они трепещут перед всеми огромными рекламными экранами и большими красочными вывесками и просто поражаются.

Некоторые из магазинов в районе Таймс-сквер, которые вы не должны пропустить: огромный филиал McDonald's, магазин M&M.

Что делать в Нью-Йорке?

Спуститесь по Пятой авеню, насладитесь великолепно украшенными магазинами. По мере того, как вы будете углублять свое путешествие по Соединенным Штатам, вы каждый раз будете с удивлением обнаруживать, как много американцев идут до конца во всем, что они делают. От магазинов Nintendo до Apple House ((Apple House) множество магазинов. Продолжайте движение по проспекту, пока не доберетесь до района Down Town на юге города. Мы прибыли в порт и сели на бесплатный паром, который плыл вокруг знаменитого Статуя Свободы США Завет, который занимает около получаса.

Оттуда мы сели на метро (SubWay) в аэропорт имени Джона Кеннеди. Оттуда бесплатные шаттлы отправляются в огромные торговые точки, где доступны все известные бренды по ценам, которые вы не поверите. Они находятся в штате Нью-Джерси, за пределами Нью-Йорка, примерно в 20-XNUMX минутах езды. Торговый центр, где можно провести весь день. Я рекомендую приходить с пустыми чемоданами, в которых вам будет удобно, а не с чемоданами.

Обязательно хотя бы один вечер с бродвейским шоу

На следующий день нас разбудила организованная поездка, которую мы забронировали заранее уже в Израиле, который совершает небольшое путешествие в соседнюю страну США, Канаду. Поездка включает остановку у всемирно известного Ниагарского водопада, разделяющего Канаду и США. Вы можете взять лодку (в которой вы также получите нейлоновые плащи, чтобы не промокнуть) и подойти очень близко к водопаду, чтобы получить близкое представление о красоте и огромной высоте, с которой падает речная вода. После остановки у старого водопада в городке, примыкающем к водопаду с канадской стороны под названием Ниагарский водопад. Живописный и красочный городок с грубым и уникальным дизайном, множеством крутых скульптур животных и демонов, выходящих из местных баров, придающих главной улице уникальный стиль, которого я никогда раньше не видел.

По дороге в город Торонто (Торонто) в Канаде останавливаемся на площади цветов, а в самом городе нас пускают в торговый центр, где есть кошерное отделение Аромы! Там мы и провели вторую ночь.

А утром мы отправились обратно в Нью-Йорк к нашему отелю. Мы пошли в крытый торговый центр, расположенный прямо рядом с Таймс-сквер, под названием Macy's, в котором также есть все известные бренды по доступным ценам.

Ниагарский водопад

На следующее утро мы вылетели внутренним рейсом из аэропорта Нью-Йорка и приземлились в аэропорту Нью-Йорка. Майами. Оттуда мы арендовали машину и часа три ехали в сторону города, который славится количеством аттракционов и аквапарков, которые там есть, Орландо - который также расположен как и Майами в штате Флорида.

Из нашего отеля в Орландо мы купили билет на неделю нашего пребывания в кинопарк им. Universal Studios. Огромный парк по размерам, таких размеров, которых мы, израильтяне, даже не знаем. Внутри самого парка 6 разных парковых комплексов, каждый из них с разной концепцией, выдержан в уникальном стиле, а объекты рассказывают сюжет фильма/сериала соответствующий концепции в комплексе. Есть парк Гарри Поттера, где можно посетить знаменитую Косую аллею, и школу волшебства, где учились Гарри Поттер и его друзья: «Хогвартс». Парк супергероев, парк, съемочная площадка и многое другое. Среди объектов по мотивам фильмов вы найдете: Шрек, Миньоны, Мумия, Попай, Симпсоны и многие другие!

На следующий день мы пошли в аквапарк SeaWorld который включает в себя множество водных горок, некоторые с трубками, а некоторые без них. А также большое разнообразие аквариумов, где можно посмотреть на самых разных видов рыб, акул, китов, тюленей, пингвинов и многое другое.

Каждый круглый час начинается масштабное шоу морских животных, которое включает в себя освежающие брызги и кормление!

аквапарк «Сиуорлд»

Хотите вернуться к чему-то конкретному?

Опыт за границей начинается здесь

ошибка: Содержимое защищено !!